Энциклопедия Lineage II

Эту статью необходимо дополнить!
Данная статья является неполной, добавьте необходимую информацию, после чего удалите это сообщение.

Human.png

Люди являются доминирующей и самой молодой расой в мире Lineage II.

Специальные расовые атрибуты:

Не смотря на то, что люди не имеют никаких специальных способностей, их стойкость является, как факт, более предпочтительным для большинства специальных классов.

Характеристики:

Люди обладают сбалансированными характеристиками.

Классы[править | править код]

Люди, как и все остальные расы в игре, имеют собственные классы. Человеческая раса обладает хорошими физическими и магическими способностями, потому из них выходят как хорошие маги, так и воины.

Воин[править | править код]

Воин — это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости — с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

INT 21    STR 40    CON 43    MEN 25    DEX 30    WIT 11

Мистик (маг)[править | править код]

Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

МИСТИК
H wizard.gif H cleric.gif
H sorcerer ss.gif H necromancer.gif H warlock.gif H bishop.gif H prophet.gif
H archmage.gif H soultaker.gif H arcana lord.gif H cardinal.gif H hierophant.gif